Порядок и условия приема
Основанием для приема в государственные стационарные организации социального обслуживания является путевка, выданная Министерством труда и социальной политики РТ, в ведении которого находятся стационарные учреждения.
Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданин или его законный представитель подает заявление предоставлении социальных услуг в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва или в многофункциональ
1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательство
2.Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Республике Тыва, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
3.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением несовершеннолетн
4.Пенсионное удостоверение (за исключением несовершеннолетн
5.Документ воинского учета (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки об отношении к воинской обязанности) – для граждан подлежащих воинскому учету;
6.Справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательство
7.Справку об установлении инвалидности, выданная учреждением медико-социально
8.Индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалид
9.Справку с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходах за три календарных месяца, предшествующие подаче заявления, от супругов и родителей совместно проживающих с получателем социальных услуг (за исключением несовершеннолетн
10.Выписку из домовой книги
11.Выписку из финансового лицевого счета
12.Справку медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;
13.Результаты анализов и исследований (анализы крови: общий, на сахар (глюкозу); RW, ВИЧ-инфекцию, гепатит В, С, анализ мочи общий, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, флюорография или рентгенография с заключением врача-рентгеноло
14.Выписку из амбулаторной карты и (или) истории болезни с указанием сведений о перенесенных заболеваниях;
15.Заключение врачебной комиссии (с участием врача-психиатра) с описанием психического статуса гражданина на момент осмотра и рекомендованном типе учреждения, в котором он может находиться, подписанное членами комиссии (не менее 3 подписей) и заверенное печатью лечебного учреждения, а при направлении в психоневрологиче
16.Справку о размере получаемой гражданином пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
17.Распоряжение главы муниципального образования о закреплении права пользования жилым помещением за несовершеннолетн
Перевод из одного стационарного учреждения в другое осуществляется согласно заявлению гражданина, по медицинским показаниям либо судебному решению на основании распоряжения Министерства труда и социальной политики РТ.
Основаниями для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме являются:
-Отсутствие права на предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
-Непредставление
-Письменный отказ гражданина (законного представителя) от предоставления в стационарной форме социального обслуживания.
-Наличие у гражданина хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активный форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированн
Решение об отказе в стационарном социальном обслуживании может быть обжаловано гражданином (его законным представителем) в установленном законом порядке.