Порядок и условия приема

 Порядок и условия приема

     Основанием для приема в государственные стационарные организации социального обслуживания является путевка, выданная Министерством труда и социальной политики РТ, в ведении которого находятся стационарные учреждения.

  Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданин или его законный представитель подает заявление предоставлении социальных услуг в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства. Одновременно с заявление гражданин (законный представитель) предоставляет следующие документы:

1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Республике Тыва, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

3.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением несовершеннолетних);

4.Пенсионное удостоверение (за исключением несовершеннолетних);

5.Документ воинского учета (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки об отношении к воинской обязанности) – для граждан подлежащих воинскому учету;

6.Справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва (за исключением несовершеннолетних);

7.Справку об установлении инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы;

8.Индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида);

9.Справку с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходах за три календарных месяца, предшествующие подаче заявления, от супругов и родителей совместно проживающих с получателем социальных услуг (за исключением несовершеннолетних);

10.Выписку из домовой книги

11.Выписку из финансового лицевого счета

12.Справку медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;

13.Результаты анализов и исследований (анализы крови: общий, на сахар (глюкозу); RW, ВИЧ-инфекцию, гепатит В, С, анализ мочи общий, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, флюорография или рентгенография с заключением врача-рентгенолога). При наличии положительных результатов на гепатит (В, С) дополнительно прилагаются: результаты биохимического анализа крови; заключение ультразвукового исследования печени; заключение врача-инфекциониста с указанием диагноза, а в случае вирусоносительства - об отсутствии опасности для окружающих совместного проживания в стационарной организации социального обслуживания;

14.Выписку из амбулаторной карты и (или) истории болезни с указанием сведений о перенесенных заболеваниях;

15.Заключение врачебной комиссии (с участием врача-психиатра) с описанием психического статуса гражданина на момент осмотра и рекомендованном типе учреждения, в котором он может находиться, подписанное членами комиссии (не менее 3 подписей) и заверенное печатью лечебного учреждения, а при направлении в психоневрологический интернат лица, страдающего психическим заболеванием, - заключение врачебной комиссии (с участием врача-психиатра) в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»;

16.Справку о размере получаемой гражданином пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение

17.Распоряжение главы муниципального образования о закреплении права пользования жилым помещением за несовершеннолетним (или гарантия предоставления жилого помещения.

Перевод из одного стационарного учреждения в другое осуществляется согласно заявлению гражданина, по медицинским показаниям либо судебному решению на основании распоряжения Министерства труда и социальной политики РТ.

Основаниями для отказа в признании  гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме являются:

-Отсутствие права на предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

-Непредставление  документов

-Письменный отказ гражданина (законного представителя) от предоставления в стационарной форме социального обслуживания.

-Наличие у гражданина хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активный форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения  в специализированный медицинских организациях.

Решение об отказе в стационарном социальном обслуживании может быть обжаловано гражданином (его законным представителем) в установленном законом порядке.